четверг, 28 августа 2014 г.

Первородные | The Originals

Посмотрела первый сезон сериала "Первородные", т.к. он является спин--оффом (ответвлением) сериала "Дневники вампира", который мне очень понравился.

Сюжет:
До того, как появились вампиры, миром правили Первородные. Спустя долгие годы Клаус Майклсон возвращается в родной Новый Орлеан, который он когда-то помог построить. Там он встречает своего старого друга и ученика Марселя. Последний навел в городе свои порядки и установил строгие правила на колдовство ведьм. Все это не касалось Клауса (который особо и не интересовался), пока однажды он не услышал, как бьется сердце его еще не рожденного ребенка. Появление наследника Первородного никак не укладывалось в новые порядки Марселя, поэтому теперь Клаусу предстоит сделать важнейший выбор в своей жизни.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Честно говоря "Дневники вампира" под конец мне уже начали поднадоедать своими поворотами сюжета и чрезмерной правильностью большинства героев (кроме Деймона - обожаю его))).
Здесь же все герои очень харизматичные, готовые на все ради своей цели. Да они далеко не идеальны, и в некоторых моментах даже жестоки. Но ведь это жизнь, каждый человек совершает ошибки.
Очень приятно смотреть на Клауса, как он меняется с появлением своей дочки ))) мимими. Очень хотелось, чтобы в сериале появилась Кэролайн из ДВ, но увы...
Не буду спойлерить, лучше сами посмотрите. Кстати смотреть можно и тем кто не смотрел "Дневники вампира", все и так понятно будет.
Этой осенью выходит второй сезон. Он обещает быть не менее интересным, будут появляться новые герои и уходить старые.
Буду ждать с нетерпением.

Трейлер 2 сезона на английском:


Комментариев нет:

Отправить комментарий